Строительство и подготовки мест работ (РО-РО причалы, подстанции)
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы имеют целый ряд сложностей с точки зрения транспортировки. Транспортные габариты могут превышать проходные габариты на пути следования (пешеходные мосты, виадуки, газовые магистрали и т. д.). В этом случае используют речной вид перевозки: грузят оборудования на баржи типа РО-РО (для выкатки груза с баржи без использования кранов) и доставляют максимально близко до конечного пункта доставки.
Как правило, такие пункты выгрузки никак не оборудованы (нет портов), что обязывает делать временное место выгрузки. Работы подразумевают замеры глубины водной толщи, строительство временного причала — в итоге груз успешно доставляется до конечного места назначения.
«РО-РО» — термин, пришедший из английского языка: roll-on/roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай». В техническом плане это требует водворения груза на мобильные колесные установки, благодаря которым он просто вкатывается на борт судна. В наиболее удобном и целесообразном варианте объект перемещается и закрепляется на барже без разгрузки с колёсной базы. В таком случае по прибытию к месту существенно снижается сроки разгрузки.
В случае начала большой стройки всегда готовятся стройгородки, и тут мы готовы помочь и внести свой вклад. Все работы выполняются по согласованию с заказчиком, совместно вырабатывается план и сроки его реализации.
Преимущества сотрудничества с SK-Trade:
- фиксированная стоимость работ, определяемая на этапе подписания договора;
- организация перевозки и доставки КТГ любых параметров с соблюдением сроков;
- соблюдение всех предписанных норм перевозки КТГ с оформлением сопроводительной документации;
- собственные инженерные и строительные мощности.